Нестандартное продвижение проекта в конкретном регионе России - Челябинске.
Наша компания, «СК ЛЕГИОН», была первой в Челябинской области, кто создал территорию добрососедства и культурный центр в рамках своего проекта.
ЖК «Ньютон», расположившись в отдаленном от центра города месте, формирует локальную культурную повестку, учит жителей микрорайона доверять друг другу, любить двор, сохранять и создавать комфортную городскую среду и развиваться.
Хотим обратить внимание, что для маркетологов Москвы и Санкт-Петербурга создание соседских клубов – уже давно само собой разумеющийся маркетинговый инструмент, не являющийся нестандартным продвижением. Для нас же, кто строит и работает в Челябинской области, такой способ продвижения является совершенно новым. Мы первый и единственный девелопер, чья площадка Ньютон Club – территория добрососедства, коворкинг и культурный центр – стала центром объединения жителей города и местом проведения массовых мероприятий, в числе которых есть крупные фестивали. С точки зрения маркетинга, эти активности очень сильно влияют на интерес к ЖК «Ньютон» и способствуют увеличению количества сделок.
Ниже читайте подробно о сути проекта.
Изначальная идея и механика:
На фоне депрессивного настроения в Челябинске, оттока населения и развала городской инфраструктуры (которые транслирует Илья Варламов в урбанистических обзорах*), принцип любви к городу, сотрудничества, раскрытия творческого потенциала горожан и поддержки зарождающегося креативного класса лежит в основе нестандартного продвижения бренда ЖК «Ньютон».
С осени 2018 года соседский клуб работает, как Центр Впечатлений, формирует лояльное сообщество, стимулирует «сарафанное радио» и решает следующие задачи:
1) Воодушевить жителей на взаимодействие. Поначалу жители с недоверием восприняли идею клуба, а сейчас сами создают новое качество жизни на районе:
- 20% проживающих в ЖК «Ньютон» являются участниками актив-клубов в 5 направлениях: Мамочки Ньютона, Спорт Ньютона, Эко Ньютона, Благо Ньютона, «Хорошо за 50» – это деятельные и творческие амбассадоры бренда;
- 34% мероприятий клуба организовано самими жителями;
- 2 городских фестиваля инициировано и проведено направлениями Эко Ньютона и Благо Ньютона.
2) Эмоциональный маркетинг без затрат отдела маркетинга. За сезон 2018-2019:
- 900 мероприятий и 4 фестиваля, проведенных силами жителей, резидентов, партнеров и команды клуба. Вовлечено 20000 человек.
- 40 публикаций в СМИ с охватом 100000 человек.
- UGC с охватом 300000 человек (VK|INST).
- 90 экскурсий для заинтересованных покупателей завершились в Ньютон Club, а это больше 1000 человек, которые познакомились с соседями, почувствовали атмосферу добрососедства и отметили этот критерий при выборе квартиры в ЖК «Ньютон».
3) Сокращение инвестиций Застройщика в развитие клуба со 100% до 40 % за счет партнерской программы «Соседи» и доходов культурного центра.
Подробнее о результатах в pdf-презентации.
*Для понимания ситуации наберите в поисковике «Варламов о Челябинске».
Подробнее