Миниполис Серебрица возводится в Красногорском экологически чистом районе Подмосковья на границе с Опалиховским лесопарком. Это проект комфорт-класса, с опциями более высокого класса жилья. Концептуальное благоустройство территории разрабатывалось известным ландшафтным бюро Мегабудка.
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ САЙТА
Создать эффективный инструмент продаж, ориентированный на ЦА проекта (покупателя подмосковного комфорт-класса)
БИЗНЕС ЗАДАЧИ
Выполнение плана продаж через формирование достаточного потока качественных входящих рекламных контактов (трафика на сайт, заявок, звонков), привлечение новых потенциальных потребителей.
Переключать ЦА с конкурирующих брендов, подтолкнуть покупателя к правильному выбору
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Обеспечение интереса к новому проекту Сити-XXI век, подробное раскрытие преимуществ бренда, переключение внимания с объектов конкурентов (вызвать желание позвонить, записаться, посетить офис)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
Снять сомнения клиента о возможных рисках при покупке недвижимости, создать образ идеального проекта для семейной жизни. Передать позиционирование продукта: счастье в каждой детали
и обосновать ключевое сообщение коммуникации:все продумано до мелочей с заботой о будущих жителях
ОПИСАНИЕ САЙТА:
Главная страница сайта состоит из слайдеров, каждый из которых рассказывает о ключевых преимуществах бренда. Простота верстки, использование чистой графики помогают качественно проинформировать посетителя обо всех характеристиках и преимуществах проекта.
Контент полностью учитывает интересы покупателя комфорт-класса и умело переводит волнение клиента в позитивный настрой.
Так, например, непростая транспортная доступность проекта на сайте транслируется как основное преимущество – раздел транспортная доступность включает схемы, интерактивные карты, видео и детальное описание перспектив развития транспортной системы района к моменту заселения миниполиса.
Сайт выполняет множество функций и работает на все типы восприятия контента: два типа выборщика, отображение выбранной планировки в 5-ти разных форматах, VR-туры, качественные 3D визуализации, интерактивные карты и 3D-планы – всего не перечислишь!
Высокая вовлеченность посетителей и высокие показатели конверсии обращений – встреча/обращение – сделка позволяют нам сделать вывод об эффективной реализации задачи. Мы создали работающий инструмент с качественным дизайном, контентом и юзабилити.
Страниц/сеанс – 3,03
Процент отказов – 30%
Конверсия пользователи/обращения – 1,91
Ср. длительность сеанса 2,26.
Подробнее