Осенью 2018 года к нам за имиджевым видеороликом для ЖК «Старый центр» обратился наш постоянный клиент — ООО СЗ «СтроиТЭК». Мы предоставляем ему комплексные услуги: интернет-маркетинг, сопровождение сайта, делаем ежемесячный дизайн и видеоконтент.
Сначала мы согласовали с клиентом концепт имиджевого видео: это будет «тёплый», светлый ролик, главными героями в котором станут обычные жители города. Они будут отвечать на несложные вопросы о радости в жизни и уюте в доме. А потом на эти же вопросы будут отвечать дети. Никто из героев видео не знал, какие вопросы будут им заданы. Поэтому все ответы и реакции в ролике – самые что ни на есть настоящие.
Из 3,5 часов отснятого видеоматериала получился имиджевый видеоролик, длительностью в 2,5 минуты. Из видео мы выбрали один из вопросов/ответов (Какой он, идеальный вид из окна?) и этот 25-секундный ролик включили на 54 дня в основную интернет-рекламу ЖК — запустили таргетинг в социальных сетях и «догоняющую» рекламу. Первая задача видео: познакомить людей с ЖК и о не впрямую рассказать преимуществах жилого комплекса через вопросы и ответы в ролике. Вторая задача: добиться широкого охвата целевых аудиторий и «прогреть» аудитории с прямой таргетированной рекламы, и в идеале – получить целевые лиды.
Результаты: в соцсетях ролик посмотрели 215 440 человек, были получены 32 заявки и в итоге было продано 3 квартиры.
Подробнее