Название жилого комплекса обусловлено тем, что Ижевск наравне с Тулой является городом оружейной славы России. При разработке рекламной концепции хотелось добавить названию более широкий смысл – так появился слоган: «Город мастеров», который дополняет нейм, смещая акцент с милитаристской тематики.
Ижевск славится, как город оружейников, но также это город ученых, инженеров, профессиональных спортсменов и известных дизайнеров, программистов и архитекторов, людей рабочих специальностей и умственного труда. Это город настоящих профессионалов своего дела.
Жилой комплекс расположен на окраине города, формально эта территория считается пригородом. Соответственно, транспортная доступность – это слабое место данного проекта. Поэтому ядром
целевой аудитории выбраны предприниматели и самозанятые, то есть,
люди, не привязанные к чёткому графику или даже офису. В разработке рекламной идеи мы сделали акцент на образе человека, преданного любимому делу, организовавшего свою жизнь максимально удобно и эффективно.
Каналы коммуникации:
- наружная реклама: билборды тизер+плизер
- интернет реклама (контекстная, smm)
- полиграфия
- оформление стройплощадки.
Цель: Формирование имиджа нового ЖК и стимуляция продаж на этапе строительства.
Результат: Яркая рекламная кампания выделялась на фоне конкурентов и вызвала живой интерес аудитории к ЖК. На данный момент продано 40% квартир первых двух домов (при готовности дома 8%).
Идеология клиента — Город оружейников — развита командой Ан2: Анна Стронская, Анна Меркушева, Ольга Андреева, Андрей Мартьянов
Арт директор: Андрей Мартьянов
Копирайтер: Анна Стронская
Фото: Вячеслав Ложкин
Дизайн: Анна Меркушева, Андрей Мартьянов
Менеджер проекта: Славомира Горшунова
Подробнее