КРАТКО ОБ ОБЪЕКТЕ
Moscow Towers состоит из 2-х башен, объединенных общей стилобатной частью. Высота проекта составляет 283 м – всего возведено 62 наземных этажа и 6 подземных уровней.
Архитектурная концепция и проект разработаны международным бюро Werner Sobek под руководством немецкого архитектора и инженера Вернера Зобека.
Башни соединены переходными мостами, образующими скай-лобби высотой более 20 м с зимними садами, зонами отдыха и панорамными видами на город.
Силуэт небоскреба образует стилизованную букву М, которая символизирует Москву.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Вывести на рынок новый проект в Москва-Сити, разработав все необходимые маркетинговые материалы для старта продаж.
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
Команда ART3D разработала комплексный брендинг для проекта, который помимо названия, логотипа и фирменного стиля включает: брендбук, 3D-визуализации и анимацию, съёмки с квадрокоптера с интеграцией 3D-комплекса, а также – интерактивный, современный промо-сайт и презентацию проекта.
О СОЗДАНИИ БРЕНДА
Бренд — это про эмоции. Великие бренды создают эмоциональный опыт для своих клиентов. Это выделяет их на фоне других брендов, делая продукцию не просто товаром широкого потребления.
Максимальную ценность бренду даёт понятная идея, которая заложена в его основе, которая везде демонстрируется.
Силуэт небоскреба в виде буквы «М», расположение объекта не просто в Москве, а в Москва-Сити, – подсказали идею и стратегию продукта, которая стала основой бренда:
INSPIRED BY MOSCOW (с англ. – «вдохновлённый Москвой»).
А основной нейминг башен – что называется – витал в воздухе:
MOSCOW TOWERS. INSPIRED BY MOSCOW
Фирменная стилистика проекта сдержана и элегантна – в духе мировых проектов подобного класса и масштаба.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ART3D К БРЕНДИНГУ
Бренд – это не только название и логотип. Это комплексное восприятие продукта, взаимодействие с ним, коммуникация, ощущения.
Поэтому важной составляющей бренда мы считаем не только внешнюю «упаковку», но и содержание.
Нам очень повезло, что проект MOSCOW TOWERS невероятно технологичен, интересен и масштабен! Ведь мы смогли применить весь свой арсенал современных технологий, которыми владеем, чтобы создать, фактически, интерактивный бренд: идея, которую мы придумали, пронизывает весь бренд и его коммуникацию – фирменный стиль, официальный сайт проекта, интерактивная презентация, виртуальные туры, оформление офиса продаж, рекламные интерактивы и полиграфия и многое другое.
Мы выражаем благодарность команде Grand City за доверие и работу над проектом.
Подробнее