Описание рекламной кампании GloraX 2022 – 2023 гг.
Прежде с учетом ограниченного количества проектов у GloraX не было необходимости в имиджевой рекламе. В 2021 году GloraX впервые запускает имиджевую рекламную кампанию в поддержку ребрендинга.
Рекламная кампания 2022 – 2023 гг. стала продолжением первоначальной креативной идеи, в основу которой легли образы клиентов GloraX – модных, ярких, динамичных, прогрессивных людей, нацеленных на самореализацию, ценящих своё время и личный комфорт.
В центре рекламной кампании GloraX - человек. Главный герой – наш клиент, потому что мы строим для людей! Все вокруг тебя и для тебя!
Цели рекламной кампании:
- Рост узнаваемости бренда;
- Дифференциация от конкурентов;
- Идентификация бренда GloraX;
- Формирование целостного восприятия GloraX как модного, драйвового, технологичного девелопера;
- Уход от рекламы с использованием исключительно визуализации проектов;
- Выделить качественные характеристики своих проектов.
Для нас было важно, чтобы реклама формировала эмоциональное восприятие компании, отражала её философию и транслировала ключевые ценности бренда, но вместе с тем содержала понятные посылы для широкой аудитории.
Начиная с декабря 2022 года, в рекламную кампанию были интегрированы продуктовые посылы, однако визуальная составляющая не изменилась, чтобы сохранить преемственность и отложиться в памяти в ЦА.
Выбранная стратегия и креативная идея рекламной кампании оправдали себя на практике и привели к росту показателей узнаваемости бренда в два раза.
Подробнее