В “Новой жизни” все готово удивлять! Па-пара-парам.
Девелопер захотел очень быстро увеличить продажи в своём регионе с помощью нестандартной рекламы. Нам удалось сочинить полноценный оммаж на известный многомиллиардный хит, до сих пор всей командой периодически поем его. Интересно, а со сколько нот вы угадаете эту мелодию?
Объект рекламы — квартиры с готовым ремонтом и готовой кухней.
ЦА: физлица и семьи со средним достатком, которые выбирают баланс между выгодной ценой и оптимальными условиями комфорта.
Более 60% квартир было продано еще до окончания рекламной кампании. Также бонусом пошло увеличение узнаваемости бренда и виральность рекламы.
В первом ролике используем гиперболу, показывая трудности самостоятельного ремонта. Наши герои переезжают в “Новую жизнь” налегке, так как застройщик уже позаботился об их ремонте. Во втором ролике кухня становится главным героем, задаёт бит дверцами шкафов, а столовые приборы выступают музыкальными инструментами.
Серия транслировалась в Ульяновске (Первый, Россия 1, СТС, Домашний, РЕН ТВ, ТВ3, 5 канал, Пятница, НТВ, ТНТ, Матч ТВ, Домашний) и в Нижнием Новгороде (Первый, Россия 1, Россия 24, НТВ, ТВ Центр, ТНТ, РЕН ТВ, Домашний, МИР, 5 канал, Карусель, Звезда, ТНТ4, Пятница).
Подробнее