Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
Предыдущая
Следующая
insiti_logo.jpg

Город, который любит

Заказчик:
Инсити
Исполнитель:
Ruport
Период реализации рекламной кампании:
Сентябрь 2024 — Сентябрь 2024
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Чтобы рассказать о ребрендинге «Инсити Девелопмент» за две недели до дня рождения Краснодара, по всему городу появились баннеры с признанием в любви краснодарцам от имени города.
На каждом баннере был указан qr-код, который вел на специальный лендинг. На этом сайте любой краснодарец мог признаться в ответной любви к городу с помощью голосового сообщения. Затем при помощи искусственного интеллекта мы объединили все эти голоса в один, чтобы получить уникальный голос города, который подарили ему сами краснодарцы. Полученный голос, а также инструменты для его генерации мы презентовали администрации города в день рождения Краснодара. В этот же день на улицах места тизерных баннеров заняли сообщения о ребрендинге «Инсити». Наружную часть кампании поддержали ТВ- и радиоролики.
В результате суммарный охват кампании составил более 6 млн человек, brand awareness вырос на 37%, а продажи за время проведения кампании выросли +200% в соотношении с тем же периодом в прошлом году.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания
ТАТЕ. Искусство в деталях
ТАТЕ. Искусство в деталях
ГК «КОРТРОС» | The Clients
Новогодняя кампания ТОЧНО
Новогодняя кампания ТОЧНО
ГК ТОЧНО | RUPORT
Создаем в интересах детей
Создаем в интересах детей
ГК «КОРТРОС» | The Clients
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
LEGENDA Development | in-house
Двор-парковка
Двор-парковка
Marmax | in-house
Риелторы выбирают РАЗУМ
Риелторы выбирают РАЗУМ
РАЗУМ | in-house
Кастинг богатых жителей Краснодара
Кастинг богатых жителей Краснодара
Инсити | Marten
Это сознательная провокация!
Это сознательная провокация!
ФСК | Контрапунто
Чувствуешь? Ты на горе!
Чувствуешь? Ты на горе!
Группа Аквилон | in-house
ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!
ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!
СЕМЬЯ | Wagon Wagon
«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy
«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy
Экспострой | Next Level
Север. Сильные слова
Север. Сильные слова
Север | in-house
Жители выбирают Ривьеру
Жители выбирают Ривьеру
РИВЬЕРА-ИНВЕСТ-Екб | Smart.Недвижимость
Надо ли говорить о доверии?
Надо ли говорить о доверии?
УГМК-Застройщик | Штольцман и Кац
Вы готовы к большему!
Вы готовы к большему!
Голос Девелопмент | D Innovate Group
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
MR Group | in-house
В начало