Работы Участников

  • Digital
  • Проект в соцсетях
Instagram строительной корпорации «Девелопмент-Юг»
inst.jpg
Заказчик
СИК Девелопмент-Юг
Исполнитель
Рекламный холдинг Медиаселлер
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2017 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
Описание
Instagram для нас с заказчиком - полноценный корпоративный медиаресурс. Мы убеждены, что большой бренд должен производить полезный контент для своих подписчиков, поэтому в течение последнего года активно развиваем Instagram.

У нас есть четкая еженедельная рубрикация, которую мы первые в регионе ввели для нашего клиента.  Она состоит из следующих видов контента:
- фотоотчеты со строек
- видеоролики об акциях, жилых комплексах и событиях компании
- динамика строительства – выходит каждую пятницу
- видеооткрытки, направленные на рост популярности бренда
- конкурсы для подписчиков
- спецпредложения, акции о наших продуктах
- познавательные посты – о наших жилых комплексах, квартирах, ремонте, дизайне, строительстве
- новости рынка недвижимости, компании и городские новости
- прямые эфиры со специалистами отдела продаж
- отзывы дольщиков

С июня 2018 года мы первыми в регионе запустили собственное instagram ТV под названием Dnews. Уже вышло несколько выпусков, где в роли ведущего выступил руководитель отдела маркетинга застройщика.

Мы активно используем формат историй в instagram, куда публикуем анонсы динамики строительства, пост релизы, новости, спецпредложения, видеооткрытки, студийные прямые эфиры со специалистами корпорации.  

В нашей ленте instagram выходят спецпредложения заказчика, которые подхватывают местные риелторы. Во время Чемпионата мира по футболу мы запустили ряд конкурсов - тотализаторов, где подписчикам предлагалось угадать счет матчей с нашей сборной. Подобные конкурсы затем стали проводить другие застройщики и городские сообщества.

Изначальная идея: сделать из группы полноценный медиаресурс, направленный на рост популярности бренда

Цели: информирование клиентов о деятельности корпорации, интерактивное общение с дольщиками, вовлечение аудитории в бренд, ликбез по приобретению недвижимости.

Результат: за год количество подписчиков выросло в 3 раза, выросло количество комментариев, как в публичных постах, так и в личных сообщениях. Количество органических заявок – запросов о продукте выросло в 3 раза.
Материалы
Данные загружаются
Наверх