- Позиционирование
- Брендинг объекта
Проект существует на рынке уже порядка десяти лет. За это время вокруг жизни «В лесу» успело сложиться полноценное комьюнити, при этом Микрогород «В лесу» продолжает расти и обеспечивать людей комфортным пространством для жизни в окружении природы. В связи с этим мастер-девелопером было принято решение, что пришло время меняться, идти в ногу со временем, быть в тренде и соответствовать ожиданиям и запросам целевой аудитории. К тому же, у Микрогорода «В лесу» готовилась к старту новая очередь строительства, в рамках которой обновилась квартирография — теперь она стала отвечать запросам в том числе молодых пар и холостых людей в возрасте 23–30 лет. Все эти факторы послужили толчком к обновлению подхода к бренду в целом и, соответственно, пересмотру позиционирования и айдентики при условии сохранения названия, так как бренд завоевал доверие клиентов, партнеров и имеет свою историю. За счет появления новой категории целевой аудитории были найдены новые инсайты для переосмысления визуальной коммуникации бренда.
Ориентируясь на особенности миллениалов, мы понимали, что это будет покупка первой для них квартиры. Такой важный жизненный шаг зачастую сопровождается сомнениями и сложностями. Найденные инсайты мы должны были сопоставить с рациональными и эмоциональными преимуществами проекта. Именно это пересечение должно было лечь в основу обновленного брендинга и подкрепить уверенность аудитории в выборе Микрогорода «В лесу».
При разработке новой айдентики основной задачей стало отражение ценностей новой для для мастер-девелопера аудитории — молодых, современных, осознанных людей, которые хотят совмещать возможности мегаполиса с комфортной жизнью за городом — и сохранение духа уже устоявшегося бренда с именем.
Знак проекта представляет собой узнаваемое обозначение леса на карте, при этом он выглядит чистым, свежим и современным. Он представляет собой лигатуру букв «Л» и «Е» в названии проекта.
Необходимость адаптировать стиль на большое количество форматов и размеров рекламных носителей также определила его минимализм. В итоге и сити-формат у дороги, и навигация на территории Микрогорода, и даже брендированный пакет в руках привлекают внимание, транслируют идею и вызывают позитивные ассоциации.
Новый брендинг вместе с обновленным позиционированием завершает слоган проекта — «Здоровый образ жилья», который органично вписывается в концепцию мастер-девелопера и его ценностей.