- Позиционирование
- Бренд компании
Застройщику нужна была помощь в создании брендинга, который будет транслировать его опыт, характер и миссию, вызывать доверие и отстраиваться от конкурентов, чтобы выйти на рынок с первым проектом «квартал Культура» и заявить о себе. Совместно с командой клиента мы разработали нейминг. Он несет два смысла:
А3 — как формат бумаги, 3 отдельно — потому что в работе команда всегда руководствуется тремя принципами. Их мы помогли сформулировать:
1. Учитываем социальный аспект
2. Используем инженерный подход
3. Создаем художественную ценность
Позиционирование — концептуальное жилье для прагматичных людей — отражает принципы застройщика и аудиторию бренда.
При разработке айдентики вдохновлялись строгой инженерной сеткой для черчения, динамичностью и современными подходами клиента в работе.