Работы Участников

  • Маркетинг Торговых Центров
  • Событийный маркетинг
Весна на неглинной
anons.jpg
Заказчик
ТЦ Неглинная Галерея
Исполнитель
BROOKE
Дата проведения мероприятия (или серии мероприятий)
Март 2025 — Март 2025
Ссылки
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Весна на Неглинной: когда история обретает голос

Проект прошёл весной в ТЦ «Неглинная Галерея», в самом сердце исторической Москвы. Его цель — перезапустить восприятие района через эмоции, культуру и локальные смыслы, превратив торговый центр в точку культурного притяжения.

Ключевая идея — соединение прошлого и настоящего. Мы создали pop-up пространство c зонами, имеющие связь с историей пространства:

— авторская чайная с купажом «Москвитянка», пахнущим черемухой;
— цветочная мастерская в честь старого цветочного рынка;
— «Театр в телефоне», где актёры Театра на Трубной озвучили голоса Чехова, Есенина, Гурченко и других легенд Неглинной.

Проект объединил эстетику, звук, аромат и прикосновение — и дал району заговорить от первого лица.

За выходные зону посетили более 1000 гостей (на 30% выше ожиданий). Были подключены к проекту 10 партнёров с бизнесом в этом районе. . Проект поддержали BURO 24/7, The Blueprint, РБК Стиль, Ведомости.

Целевая аудитория — жители Москвы 25–40 лет, интересующиеся культурой и локальной эстетикой. Благодаря сильному отклику и иммерсивному формату, «Весна на Неглинной» задала новый стандарт для городских pop-up инициатив.
Материалы
Данные загружаются
Наверх