- Маркетинг Торговых Центров
- Событийный маркетинг
Проект прошёл весной в ТЦ «Неглинная Галерея», в самом сердце исторической Москвы. Его цель — перезапустить восприятие района через эмоции, культуру и локальные смыслы, превратив торговый центр в точку культурного притяжения.
Ключевая идея — соединение прошлого и настоящего. Мы создали pop-up пространство c зонами, имеющие связь с историей пространства:
— авторская чайная с купажом «Москвитянка», пахнущим черемухой;
— цветочная мастерская в честь старого цветочного рынка;
— «Театр в телефоне», где актёры Театра на Трубной озвучили голоса Чехова, Есенина, Гурченко и других легенд Неглинной.
Проект объединил эстетику, звук, аромат и прикосновение — и дал району заговорить от первого лица.
За выходные зону посетили более 1000 гостей (на 30% выше ожиданий). Были подключены к проекту 10 партнёров с бизнесом в этом районе. . Проект поддержали BURO 24/7, The Blueprint, РБК Стиль, Ведомости.
Целевая аудитория — жители Москвы 25–40 лет, интересующиеся культурой и локальной эстетикой. Благодаря сильному отклику и иммерсивному формату, «Весна на Неглинной» задала новый стандарт для городских pop-up инициатив.