Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
anons.jpg

Весна на неглинной

Заказчик:
ТЦ Неглинная Галерея
Исполнитель:
BROOKE
Дата проведения мероприятия (или серии мероприятий):
Март 2025 — Март 2025
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Весна на Неглинной: когда история обретает голос

Проект прошёл весной в ТЦ «Неглинная Галерея», в самом сердце исторической Москвы. Его цель — перезапустить восприятие района через эмоции, культуру и локальные смыслы, превратив торговый центр в точку культурного притяжения.

Ключевая идея — соединение прошлого и настоящего. Мы создали pop-up пространство c зонами, имеющие связь с историей пространства:

— авторская чайная с купажом «Москвитянка», пахнущим черемухой;
— цветочная мастерская в честь старого цветочного рынка;
— «Театр в телефоне», где актёры Театра на Трубной озвучили голоса Чехова, Есенина, Гурченко и других легенд Неглинной.

Проект объединил эстетику, звук, аромат и прикосновение — и дал району заговорить от первого лица.

За выходные зону посетили более 1000 гостей (на 30% выше ожиданий). Были подключены к проекту 10 партнёров с бизнесом в этом районе. . Проект поддержали BURO 24/7, The Blueprint, РБК Стиль, Ведомости.

Целевая аудитория — жители Москвы 25–40 лет, интересующиеся культурой и локальной эстетикой. Благодаря сильному отклику и иммерсивному формату, «Весна на Неглинной» задала новый стандарт для городских pop-up инициатив.
Подробнее

Другие работы в номинации
Событийный маркетинг
Galeria Be Fashion
Galeria Be Fashion
Строительная Компания Бриз | ARS MAGNA Communication Group
Симфония весны в МЕГА Уфа
Симфония весны в МЕГА Уфа
МЕГА | in-house
В начало