- Offline
- Наружная реклама: статика
Этикет предполагает, что каждое знакомство начинается с приветствия. И выход нового бренда в город — не исключение. Серия имиджевых баннеров «Лето в Городе» транслирует искренность, доброжелательность, смелость и открытость бренда ЛЕТО девелопмент.
Готовы ли вы к лету, которое не кончается?
BIG-идея рекламной кампании «Лето в Городе» воплотилась в четырех креативах:
«Здравствуйте!» — Мы приветствуем любимый город.
«Встречайте, лето в городе» — Мы новый девелопер, которому важно, чтобы человек получал удовольствие и яркие эмоции как от процесса выбора и покупки, так и от жизни в наших объектах.
«Кто на новенького?» — Смелость и дружелюбность бренда отражены в этом рекламном слогане.
«Чтобы лето не кончалось» — Посыл транслирует положительные эмоции от коммуникации с брендом девелопера — ведь, как правило, все рады наступлению теплого сезона и хотят, чтобы лето не было мимолетным.
Почему это WOW?
Мы не соревновались с рынком — мы пришли в любимый город открыто и ярко.
ЛЕТО девелопмент
Девелопмент ярких эмоций.