Работы Участников

  • Offline
  • Наружная реклама: статика
Серия баннеров «Лето в Городе»
oblozhki_sayt5.jpg
Заказчик
ЛЕТО Девелопмент
Исполнитель
Андрей Трофименко
Соисполнитель
Be Brand People
Период размещения рекламы
Июнь 2024 — Июнь 2024
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Выход нового девелопера на рынок, где уже активно присутствует более 170 игроков, — нетривиальная задача. Ключевым моментом в коммуникации бренда становится эмоциональная связь с аудиторией, открытость и искренность. Здесь ставка — не на бетон и стекло, а на доверие и тепло открытости.

Этикет предполагает, что каждое знакомство начинается с приветствия. И выход нового бренда в город — не исключение. Серия имиджевых баннеров «Лето в Городе» транслирует искренность, доброжелательность, смелость и открытость бренда ЛЕТО девелопмент.

Готовы ли вы к лету, которое не кончается?

BIG-идея рекламной кампании «Лето в Городе» воплотилась в четырех креативах:

«Здравствуйте!» — Мы приветствуем любимый город.

«Встречайте, лето в городе» — Мы новый девелопер, которому важно, чтобы человек получал удовольствие и яркие эмоции как от процесса выбора и покупки, так и от жизни в наших объектах.

«Кто на новенького?» — Смелость и дружелюбность бренда отражены в этом рекламном слогане.

«Чтобы лето не кончалось» — Посыл транслирует положительные эмоции от коммуникации с брендом девелопера — ведь, как правило, все рады наступлению теплого сезона и хотят, чтобы лето не было мимолетным.

Почему это WOW?
Мы не соревновались с рынком — мы пришли в любимый город открыто и ярко.

ЛЕТО девелопмент
Девелопмент ярких эмоций.
Данные загружаются
Наверх