- Offline
- ТВ-ролик
Когда выбор рационально одинаков, подключаются инсайты. В процессе их изучения мы обратили внимание на аудиторию, которая до сих пор оставалась «за кадром» коммуникаций девелоперов. Рабочие, учителя, специалисты производства — люди, которые ездят на общественном транспорте, а самым важным критерием выбора жилья для них является близость к работе. Таких обычно не показывают в рекламе недвижимости… А мы решили показать именно их.
И не просто показать. На этапе построения ключевого сообщения и общей архитектуры коммуникаций было важно не только доносить преимущества конкретного ЖК, но обратиться к ценностям аудитории, подчеркнуть рост их значимости и роли в обществе. Так родился манифест и слоган кампании: «Вы готовы к большему!»
Локомотивным медиа кампании стало ТВ, канал для быстрого построения знания. В сплит вошли: Россия 1, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Домашний ТНТ 4.
Всего за два месяца «Голос Заря» вышел на 2-ое место в локации по знанию, достигнув 35%. Ролик показывает высокие значения атрибуции (42%), на 6 п.п. выше бенчмарков. Это значит, что его значительно реже путают с рекламой других застройщиков. Эффективность рекламы позволяет выполнять амбициозный план продаж.