Работы Участников

  • Offline
  • ТВ-ролик
Вы готовы к большему!
cover.jpg
Заказчик
Голос Девелопмент
Исполнитель
D Innovate Group
Соисполнитель
Bench! x D Innovate Group; Cube x D Innovate Group; Soda x D Innovate Group
Период размещения ТВ-ролика
Январь 2025 — Март 2025
Ссылки
WWW.
Ссылка на Rutube или Vimeo (допустимо Youtube или VK)
.pdf
Презентация в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
«Голос Девелопмент» — крупнейший застройщик Южного Урала. «Голос Заря» его первый проект в соседней Свердловской области. И сразу в непростой локации – на Уралмаше, районе с богатой историей и столь же «богатым» конкурентным окружением. При этом «Голос Заря» классический комфорт-класс со всеми присущими ему атрибутами, с честным категорийным наполнением, но без громких продуктовых фишек.

Когда выбор рационально одинаков, подключаются инсайты. В процессе их изучения мы обратили внимание на аудиторию, которая до сих пор оставалась «за кадром» коммуникаций девелоперов. Рабочие, учителя, специалисты производства — люди, которые ездят на общественном транспорте, а самым важным критерием выбора жилья для них является близость к работе. Таких обычно не показывают в рекламе недвижимости… А мы решили показать именно их.

И не просто показать. На этапе построения ключевого сообщения и общей архитектуры коммуникаций было важно не только доносить преимущества конкретного ЖК, но обратиться к ценностям аудитории, подчеркнуть рост их значимости и роли в обществе. Так родился манифест и слоган кампании: «Вы готовы к большему!»

Локомотивным медиа кампании стало ТВ, канал для быстрого построения знания. В сплит вошли: Россия 1, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Домашний ТНТ 4.

Всего за два месяца «Голос Заря» вышел на 2-ое место в локации по знанию, достигнув 35%. Ролик показывает высокие значения атрибуции (42%), на 6 п.п. выше бенчмарков. Это значит, что его значительно реже путают с рекламой других застройщиков. Эффективность рекламы позволяет выполнять амбициозный план продаж.
Данные загружаются
Наверх