Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
oblozhka_dlya_keysa_1.jpg

ORM: От ненависти до любви

Заказчик:
СЗ САРМАТ
Исполнитель:
HEADSHOT
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2024 — Май 2025
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
.pdf
Презентация в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
«От ненависти до любви» — так мы создали комьюнити для нового застройщика «Сармат» и его одноименного жилого комплекса в Краснодаре.

Целевая аудитория

67% женщины, 33% мужчины
Возраст покупателей: 25-45 лет

• 25–35 лет — молодые семьи, пары без детей или с маленькими детьми, ищут комфортное и безопасное жилье.
• 35–45 лет — более обеспеченные покупатели

На старте стояла задача выстроить коммуникацию с подписчиками. Без общения с аудиторией компании легко испортить репутацию, но мы спасли ситуацию — начали тесное общение. Писали простым языком. Говорили на равных.

Мы превратили соцсети в живой блог, где будущие жильцы чувствовали себя услышанными:

— Строили доверие: адаптировали контент под комментарии и пожелания дольщиков.
— Показывали сервис: отвечали быстро, переводили «застройский» язык на человеческий.
— Снимали атмосферные видео и развлекательные рилсы — о жизни ЖК и его команде.
— Подогревали интерес — инфографикой, выгодами, обзорами планировок и района.
— Добавили юмора: соцсети — это всё-таки про эмоции.

Мы не просто выкладывали посты, мы слышали запросы аудитории и подстраивались под них. Это сформировало лояльность — то, что напрямую влияет на продажи. Люди активничали, писали, вовлекались — и начали доверять.

Результат за 12 месяцев:

✓ 241 607 просмотров
✓ 195 497 охват
✓ 5 848 лайков
✓ 1 629 комментариев
✓ 1 226 репостов
И +633 подписчика — и это без вложений в рекламу.

Площадки:

vk.com/sarmatstroy
(1 229 подписчиков на конец периода)

t.me/sksarmatkrd
(484 подписчика на конец периода)

instagram.com/sk_sarmat_krd
(518 подписчиков на конец периода)
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
FREEDOM: из долгостроя в легенды
FREEDOM: из долгостроя в легенды
Freedom | 1GT
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
GloraX | Соцмедиамаркетинг
Маскот, покоривший соцсети
Маскот, покоривший соцсети
ФСК | in-house
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva | INHOUSE MEDIA
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
OCTOBER GROUP | INHOUSE MEDIA
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Страна Девелопмент | INHOUSE MEDIA
Telegram-канал STONE
Telegram-канал STONE
STONE | in-house
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development | in-house
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
Самолет | in-house
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
Сочи Парк Отель | in-house
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
АО БВ СЗ | Лайка
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
ГК ТОЧНО | in-house
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA Development | in-house
В начало