- Offline
- Наружная реклама: статика
Цель: объединить акцию «Ремонт в подарок» и ценовое предложение в простой и заметный посыл, который выделяется в потоке визуального шума на улицах Ростова-на-Дону.
Мы отказались от архитектурных рендеров, которые часто используют в своей наружной рекламе местные девелоперы, и сделали ставку на креатив, основанный на культурных ассоциациях и лёгкой иронии. В основу легли образы, близкие миллениалам и поколению X: Гарри Поттер, Кевин из «Один дома» и Голлум из «Властелина колец».
Это персонажи, с которыми аудитория выросла и которые вызывают эмоциональный отклик. Они поддерживают оффер, «разговаривая» с аудиторией органичными фразами из своих вселенных. Вдохновившись опытом прогрессивных девелоперов и современных рекламных кейсов, мы создали персонажей с помощью нейросетей.
Кампания стартовала в новогодний период, и задача заключалась в том, чтобы создать визуалы, актуальные до весны. Поэтому праздничное настроение было передано ненавязчиво — через знакомые образы из любимых зимних фильмов, без сезонной атрибутики.
В результате получилась серия макетов, говорящая с аудиторией на понятном ей языке — легко, честно и с ироничной улыбкой.
В период рекламной кампании количество клиентов, пришедших в офис самостоятельно, выросло на 24 %, а количество прямых продаж — на 41 %.