Как должен выглядеть корпоративный сайт девелопера промышленных объектов? Так, чтобы потенциальный клиент за минимум времени получил всю необходимую информацию, да еще и самостоятельно подобрал себе индустриальный объект или блок в здании. Больше похоже на интернет-магазин? Именно это нам и нужно – максимальная клиентоориентированность в эпоху e-commerce!
Для сайта девелопера индустриальной недвижимости возможность самостоятельного подбора площади с ориентировочной ценой – уникальная опция. Мы сделали подбор площадки интуитивно понятным, ориентируясь на опыт интернет-магазинов.
Основными требованиями к сайту стали:
максимально понятная (интуитивная) навигация,
современный интерфейс,
полная информация обо всех действующих российских PNK Парках с возможностью прогуляться по ним с помощью 3D экскурсии,
индикативные цены на вакантные индустриальные здания и блоки в зданиях,
стоимость строительства built-to-suit проектов в каждом парке.
По сути, теперь потенциальный заказчик, зайдя на сайт, легко поймет, помещение какой площади и по какой цене он может купить или арендовать в определенном парке, какие в принципе вакантные площади есть в этом и других российских PNK Парках. Также на сайте можно заполнить и отправить прямо в отдел продаж PNK Group максимально простую и понятную по форме заявку, к которой при необходимости прикрепляется техническое задание. Количество заявок через новый сайт выросло в 25 раз!
На новом сайте создан максимальный эффект присутствия: благодаря 3D экскурсиям можно посмотреть PNK Парки с высоты птичьего полета, а также пройтись между корпусами и заглянуть внутрь PNK зданий. Прогулки по PNK Паркам не только интересные, но и полезные: помимо изучения индустриальных объектов здесь есть возможность посмотреть ролики про технологии, которые PNK Group применяет при возведении своих зданий.
Маршруты из текущей локации к каждому PNK Парку легко построить благодаря интерактивным картам.
Также на новом сайте реализованы тематические посадочные страницы для контекстной рекламы, учитывающие все низкочастотные запросы. Добиться этого удалось за счет ювелирной настройки фильтров и разработке заглавных баннеров для посадочных страниц. Например, при запросе «аренда небольшого склада симферопольское шоссе» потенциальный клиент попадает на страницу с заглавным баннером «Аренда складов» и выставленными фильтрами только по вакантным площадям до 5 000 кв.м в двух наших индустриальных парках, расположенных именно на Симферопольском шоссе, – «PNK Парк Валищево» и «PNK Парк Коледино». Таким образом, контекстные рекламные кампании ориентированы на сбор только целевого трафика.
Что касается CMS, то она настолько удобна в использовании, что всем контентом мы управляем самостоятельно.
Подробнее