ANT Development — международная девелоперская компания полного цикла, входящая в состав турецкого строительного холдинга Ant Yapi с 30-летней историей и офисами в Лондоне, Стамбуле, Нью-Йорке, Майами и Москве. Появившись и выйдя на московский рынок премиальной недвижимости в 2019 году, ANT Development поставила себе амбициозную цель в создании и реализации уникальных жилых объектов. Появление нового сильного игрока потребовало разработку комплекса имиджевых коммуникаций, включая позиционирование бренда, фирменный стиль, широкий перечень носителей, слоган и коммуникационную стратегию.
В рамках этих работ, агентством Symble было проведено исследование конкурентного окружения и лучших зарубежных практик в сфере премиального девелопмента. В результате было выявлено две дихотомии позиционирования брендов: пассивный-динамичный и традиционный-альтернативный. Важным инсайтом стал тот факт, что большинство зарубежных премиальных брендов формируют сильную взаимосвязь с традициями и наследием, отсылают к непреходящим, можно сказать классическим, ценностным аспектам премиальной жизни. При этом существует и альтернативное ему поле позиционирования, отражающее ориентированность на передовое развитие и некий отрыв от прошлого.
Из разработанных агентством гипотез, компанией ANT development было выбрано направление, особым образом объединяющее эти два вектора. С одной стороны оно отражает историческую преемственность с материнской компанией, традиционность в восприятии человека и его потребностей, а с другой — фокусируется на развитии и формировании будущего образа эксклюзивной жизни. Эта уникальная идея отразилась в миссии компании: “Устремляясь в будущее, но почитая традиции, ANT Development создает объекты, воплощающие подлинную ценность премиальной жизни”. Девелопер наполнит жизнь своих клиентов настоящим комфортом, красотой и исключительным сервисом в передовой и вдохновляющей среде.
Слоган компании “Ценность обретает форму” изысканно отразил амбицию бренда по-новому подать и взглянуть на то, что является премиальной ценностью — создать не фейк или видимость, а делать только такой продукт, в котором будет отражена подлинная значимость: качество, красота и изящество, удобство и перспектива.
Фирменный стиль бренда ANT development подтвердил все сказанное выше посредством визуального языка. Сдержанные и благородные цвета и фотостиль, уверенная и современная типографика и уникальное решение, заложенное в букве “А” логотипа — объединили традицию, престиж и прогрессивность в едином образе.
Уникальная идея бренда, получившая развитие в вербальной и визуальной форме, обеспечили необходимую синергию и последовательность в коммуникации нового и амбициозного игрока на рынке премиальной недвижимости. Подлинная ценность престижного образа жизни стала обретать новую форму — форму Ant Development.
Подробнее