«Коперник» — особый, уже построенный дом «Университетского» — проекта комплексного освоения территории компании «Первостроитель» в Екатеринбурге.
«Коперник» — не просто дом, это особое качество жизни. Уникальная инженерия, инфраструктура, экспертное сопровождение при разработке и реализации дизайн-проекта интерьера, новый уровень безопасности и бытового обслуживания дома. Рядом с домом — функционирующая инфраструктура района Втузгородок, дополняемая реновациями проекта Университетский.
«Коперник» — это приватность, качество отделки, инфраструктура. Но прежде всего это квартиры от 90 квадратных метров! В проекте используется специальное проектировочное решение, сводящее к минимуму несущие конструкции в пространстве квартиры, что позволяет создать любой интерьер. Планировки «Коперника» не просто хороши. Планировки «Коперника» — это площадка для интерьерного творчества! «Коперник» — это пространство свободы и территория вдохновения.
С целью реализации последних оставшихся готовых квартир с большой площадью необходимо донести до целевой аудитории точное понимание торгового предложения и функциональных особенностей жилья.
Отводя решающую роль в рекламе слогану, мы обратились за ответами к портрету аудитории. «Коперник» ориентирован на тех, кто ценит личное пространство. И наша аудитория — не просто цифры демографии — «35+ с доходом выше среднего». Это люди, которым хочется иметь большое пространство. Им оно действительно нужно, они готовы за него платить, потому что действительно ценят. Кажется, что это тонкий и неуловимый момент, но это ключ к аудитории: нашему покупателю нужно много места для семьи, хобби, гардероба, удовольствий.
Нашему покупателю нужно «много», нашему покупателю нужно «сейчас»!
«ВСЕ ГОТОВО К…» — слоган преподносит проект как готовый дом: готовый к заселению, готовый к хобби, к отдыху, к интерьеру, к любым идеям!
Кто-то в слогане в очередной раз увидит логотип проекта — тоже букву «К».
Мы использовали слоган в качестве основного заголовка в рекламной кампании, задействующей OOHM и digital-источники. Слоган, лежащий в основе рекламной кампании проекта, поспособствовал его позиционированию среди целевых покупателей для решения оперативных сбытовых задач и помог в реализации квартир в проекте согласно плану.
Подробнее