Клиент ИСК «Кристалл» занимается инвестициями и строительством жилой и коммерческой недвижимости на юге России. Создаёт современные объекты, с умом и трепетом относится к работе и к покупателям, наращивает материальную базу и ставит амбициозные цели. Сильная прогрессивная компания.
Но широкая аудитория этого не видела и не ощущала. Фирменный стиль, название, логотип не менялись последние 8 лет. Компания выглядела устаревшей. Пришло время ребрендинга.
Целевая аудитория
Компания действует в Краснодарском крае, поэтому ЦА из 2 групп:
- Приезжие
Их проблема: отсутствие знания о месте, оторванность и удалённость. Сложно сделать объективный вывод о застройщиках.
- Местные
Их проблема: федеральные и крупные региональные застройщики штампуют типовые проекты без ориентации на локальные особенности и нужды местного населения.
Обе аудитории нуждаются в открытой, понятной и честной компании-эксперте, которая знает всё о строительстве на местном уровне и с учётом местных особенностей. Наш клиент отвечает потребностям аудитории. Оставалось создать современный заметный бренд.
Цели компании
В ближайшее время — стать лидером в своей сфере и top of mind на рынке недвижимости юга страны. В будущем — надежным партнером для клиентов за рубежом.
Название
Для замены фонетически нежного и утончённого «Кристалл» мы разработали сильное, звучное и краткое имя OKOS. Его сложно не увидеть, а увидев, не запомнить. Этот ёмкий неологизм на латинице родился из русского слова «око». Ведь строительство — это всегда создание чего-то видимого. Сама компания стремится быть заметной и внимательно смотрит за своими действиями и обещаниями.
Сформированные ценности
- Дельность
Глубокая поглощенность своим делом — процессом строительства. Это страсть, любовь, призвание.
- Контроль
Отслеживание всех процессов, чтобы на 100% соответствовать заявленным срокам и выполнить обещанное.
- Открытость
Повышение «прозрачности»: «дни открытых дверей» на объектах, доступ к диалогу с первыми лицами компании.
- Инновационность
Анализ своего и чужого опыта. Каждый новый объект компании лучше предыдущего.
Слоган
Ядро бренда — слоган «Руками, глазами, совестью». В нём зашифрованы ценности бренда:
- руками — дельность
- глазами — открытость
- совестью — контроль
Миссия
«Менять рынок с помощью постоянного контроля за всеми процессами,
их непрерывного улучшения и максимальной открытости на всех уровнях».
Основа коммуникации
Открытость и честность. Говорить с аудиторией на равных — выступать другом и партнером. При этом мы не позволять себе панибратство, остроты и «тыканье».
Итог
Мы разработали айдентику нового бренда, описали платформу и поместили всю информацию в брендбук. В 2021 году ИСК «Кристалл» начала процесс ребрендинга.
Подробнее