Радиоролик «Ты мне больше не сосед»
В 2022 году компания «Сити21» выпустила радиоролик под названием «Ты мне больше не сосед».В ролике повествуется история о том, что герой приобрел новую квартиру в миниполисе и сообщает своему соседу, о своем скорейшем переезде. Дома уже готовы, жители получают ключи и делают ремонт. Акцент на готовые миниполисы Серебрица в Опалихе, Рафинад в Химках и Дивное в Видном.
Ролик транслировался на радиостанциях Comedy Radio, Romantika, Детское радио.
Цель ролика - создать стимулирующий инструмент продаж, ориентированный на целевую аудиторию проектов. Обеспечить интерес к миниполисам «Сити21».
Бизнес задачи - увеличить продажи в миниполисах «Сити21». Привлечь новых потенциальных потребителей. Переключить целевую аудиторию с конкурирующих брендов (вызвать желание позвонить и узнать), подтолкнуть покупателя к правильному выбору.
Маркетинговые задачи - обеспечить интерес к миниполисам «Сити21», подробно раскрыть ценностные и качественные преимуществ бренда.
Коммуникативные задачи - погрузить в атмосферу бренда, донести ключевые преимущества бренда и простимулировать к покупке квартиры тех, кто в условиях экономической турбулентности отдает предпочтение готовым комплексам.