Долгие годы социальным сетям и контент-маркетингу на проектах AFI Development не уделялось должного внимания: официальные паблики комплексов долгое время были заброшены, работа с аудиторией по формированию атмосферы и активации канала продаж «по рекомендации» не проводилась.
Новая маркетинговая команда AFI Development устроила тотальный релонч каналов коммуникации, где важны были не только регулярные контакты с новой и уже проживающей аудиторией, но и способ донесения проектных УТП, идей и ценностей обновлённого бренда простым и современным языком. С учётом переосмысления проектов ЖК «Одинбург» и AFI Tower было возникла необходимость максимально ярко донести новое позиционирование до аудитории проектов.
В партнёры по проектам была привлечена компания Максима Жучкова Агентство позитивного контента PROFUN. Упаковывая УТП не в стандартную форму, а в креативное позитивное сообщение, мы стали достигать значительно большего количества дополнительного органического (бесплатного!) вовлечения: лайки, репосты, комментарии, потому что нашим контентом действительно хочется делиться с близкими, чтобы разделить с ними яркую позитивную эмоцию! Это буквально КОНТЕНТ НА УРОВНЕ ХИМИИ!
Через креативный, лайфстайловый и юмористический формат нам удалось вырастить лояльность к бренду жилых комплексов и к компании AFI Development, так как позитивная эмоция является важным компонентом, формирующим положительное отношение уже даже при первом касании.
Результаты по ЖК «Одинбург»:
➢ Рост органических просмотров: +264%
➢ Органический VR POST в Telegram: 130%
➢ Количество репостов у каждого вовлекающего материала: 12-30
➢ 3 (три!!!) прямых сделки с SMM!
Результаты по AFI Tower:
➢ Рост органических просмотров: +248%
➢ Рост вовлечённых аккаунтов: +350%
➢ Количество репостов у каждого материала: 10-25
Вот, что такое ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА!
Подробнее