На фоне громкого инфоповода о смене названия сети Макдональдс в России на “Вкусно - и точка” была реализована ситуативная рекламная компания “Готовое жилье - и точка”с трансляцией трех наших главных УТП.
“Готовое жилье - и точка”:
1) платеж;
2) взнос;
3) ставка.
На АЗС Сургута в течение 1 месяца были размещены рекламные плакаты, предлагающие тройное уникальное «тройное комбо» от нашей компании - платеж, взнос и ставка. При изменении основных цифровых данных плакаты оперативно заменялись и всегда содержали актуальную информацию. Таким образом мы демонстрируем простоту и доступность нашего предложения.
По итогу акции компании удалось:
1. Привлечь покупателей (рост лидов по итогам месяца акции составил +14%).
2. Привлечь внимание к бренду и повысить узнаваемость бренда нашей компании.
3. Выделиться среди других застройщиков как первый и единственный застройщик, запустивший такую уникальную рекламную кампанию в Сургуте.
4. Повысить уровень освещенности акции и самой компании в социальных сетях посредством вирусного маркетинга.
Кампания была отмечена рядом ведущих Телеграм-каналов и в Твиттере (OOHMAG, Рупор молодежи, Sostav.ru и на других) как яркий креативный ход.
Наша реклама таким образом привлекла внимание пользователей, получила много репостов и способствовала росту лидов с наружной рекламы (+14%), что также повлияло на рост продаж в период проведения акции.
Подробнее