Продвигаемый бренд: клубный дом «Вместе» в Ростове-на-Дону
Цели:
- создание приятного, позитивного образа КД «Вместе» в сознании ЦА, привлечение ее внимания к КД «Вместе»;
- продвижение в B2C-сегменте сферы недвижимости КД «Вместе»;
- повышение уровня продаж объектов недвижимости в КД «Вместе»;
- повышение общего рыночного уровня девелоперского продукта в регионах и культуры девелопмента.
Задачи:
- довести до потенциальных покупателей информацию о преимуществах инвестирования в КД «Вместе»;
- раскрыть понятия клубности и премиальности в региональном срезе.
ЦА: жители Ростовской области; жители РФ, желающие приобрести недвижимость в курортном городе.
Основные сообщения/смысловые посылы:
- на рынке нет четкой, общепринятой классификации жилья, что вызывает споры при назначении определенному жилому объекту классов клубности и премиальности, особенно в регионах;
- «Неометрия» для своих объектов недвижимости классов клубности и премиум создает определенную среду повышенного качества жизни для людей, которые сосредоточены на том, чтобы жить в кругу соответствующих себе единомышленников, в определенной социальной страте.
Выбранные СМИ для реализации PR-кампании: региональные СМИ Ростова-на-Дону, региональные СМИ Краснодарского Края, федеральные отраслевые СМИ.
Период проведения PR-кампании: с 1 марта по 10 апреля 2023 г.
1 марта было первое анонсирование проведения баттла. 23 марта огласили список экспертов и другие подробности проведения баттла. 30 марта 2023 г. в 12.00 (МСК) – дата проведения баттла.
Подробнее