Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
Предыдущая
Следующая
1400x1000_pervie_bilbordi.jpg

«Киров – столица рассветов. Железно!»

Заказчик:
Железно
Исполнитель:
Community Real Estate
Период размещения:
Июнь 2024 — Сентябрь 2024
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
WWW.
Ссылка на видеоролик на Rutube или Vimeo (допустимо Youtube или VK)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В 2024 году Киров получил статус «столицы рассветов», что послужило основой для PR-кампании от «Железно» и Community Real Estate. При поддержке властей и оргкомитета «Киров 650» был запущен фотоконкурс «Киров – столица рассветов. Железно!», итогом которого стали 30 снимков с указанием авторов на билбордах и более полумиллиона охвата аудитории.

Вирусный проект стартовал с установки билбордов с фотографиями рассветов, что вызвало любопытство. Мы дали «вирусу» настояться пару дней, после чего ответили на вопросы СМИ, рассказав о конкурсе.

Фотографии рассветов с хэштегом #столицарассветовЖелезно стали появляться в соцсетях в тот же день – билборды привлекли внимание жителей, властей и туристов. Дополнительным акцентом PR-кампании стали брендированные качели на набережной, подаренные «Железно» городу – с них открывается прекрасный вид в любое время дня.

Цель проекта — ассоциация между Кировом как «столицей рассветов» и брендом «Железно» как девелопером и патриотом города.

Целевая аудитория проекта:

Жители Кирова
Администрация города
Заинтересованные туристы
Партнеры-брокеры
Сотрудники «Железно»

Мы использовали в названии конкурса «Железно» для усиления ассоциации, но отказались от лого на билбордах. Однако, благодаря айдентике и шрифту, жители легко узнавали компанию-трендсеттера.

Итоги:
205 000 просмотров постов с тэгом
300 000 охват аудитории в СМИ
2 сюжета на TV
30 билбордов ко Дню города
234 фото рассветов

Конкурс вовлек жителей во взаимодействие с брендом, не отталкивая рекламой, а также помог повысить инвестиционную привлекательность для жителей других городов.
Подробнее

Другие работы в номинации
Продвижение территорий
Как организовать крупнейший в мире урбанфорум и попасть в СМИ 23 стран
Как организовать крупнейший в мире урбанфорум и попасть в СМИ 23 стран
Институт развития города Казани | Maximova&Bykov Consulting
Как мы возвращали радость Омску
Как мы возвращали радость Омску
Брусника | Рекламное агентство «Коперник»
Городской курорт «Притяжение»
Городской курорт «Притяжение»
Городской курорт «Притяжение» | КА Сообщники
Фестиваль музыки и науки «Выше звука»
Фестиваль музыки и науки «Выше звука»
Фонд Будущее время | in-house
В начало