Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
Предыдущая
Следующая
preview.jpg

Smart Garden. Мой дом — мой сад

Заказчик:
СЗ Горакс
Исполнитель:
Артоника
Рассматриваемый период:
Июнь 2024 — Ноябрь 2024
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Брендинг и коммуникации нового ЖК комфорт-класса Smart Garden строятся на превращении недостатка в преимущество и максимальном отыгрывании УТП.

У проекта небольшая территория и всего два невысоких квартала. Как не затеряться среди «гулливеров» Новой Москвы? Камерность хороша соразмерностью человеку. Меньше плотность, меньше чужих, безопаснее, меньше хороших лотов — что делает их желаннее. В двух дворах-садах — много зелени и насыщенное благоустройство. Есть нестандартные привлекательные детали — бразильская кладка «клаустра», частные патио, террасы на кровле. Наш потребитель амбициозен и засматривается на бренды выше классом. Понимая, что пока не может себе их позволить, он сегодня хочет лучшее из доступного.

В основе бренд-платформы — сущность Smart New Moscow: принципиально иная Новая Москва. Часть Smart в имени указывает на умный образ жизни, перспективную покупку за те же деньги. Garden традиционно используется в проектах бизнес-класса плюс является УТП проекта. Сегмент чуть выше, чем у прямых конкурентов, подтвержден и выражен.

«Умный сад» — парадоксальное сочетание, где рацио и эмоцио идеально дополняют друг друга. Сквозной темой в развитии стиля становится сад во всех его проявлениях — визуальных и смысловых. Айдентика — современная, легкая, лаконичная. Шрифтовой логотип «углом» вместе с дескриптором отсылает к форме дворов. Шорт-лого — изящная монограмма. Контрастное сочетание цвета спелой вишни с нежным песочным выглядит благородно. Стиль и атмосфера проекта последовательно воплощены в наружной и интернет-рекламе, брошюре и мерче.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Икигай
Икигай
Железно | Том Йорки
Артель. Квартал ценителей
Артель. Квартал ценителей
Стройсервис | DEVISION
Можно Парковый - а что, так можно было?
Можно Парковый - а что, так можно было?
Можно | The Clients
АРТА
АРТА
СЗ Девелопмент Поволжье | GMK
SEVEN
SEVEN
Группа Аквилон | in-house
Жилой комплекс «Новые смыслы»
Жилой комплекс «Новые смыслы»
UNIKEY | RealRed
ЖК Сибирский
ЖК Сибирский
Люди | DEVISION
FORS
FORS
ГК Энергожилстрой | Том Йорки
Бестселлер
Бестселлер
BAZA Development | DUGA Real Estate Branding
Айрис, я дома! Фиджитал брендинг для фиджитал квартала
Айрис, я дома! Фиджитал брендинг для фиджитал квартала
ГК Север | D Innovate Group
Брендинг ЖК «ДА на Амундсена» для застройщика «Свобода мысли»
Брендинг ЖК «ДА на Амундсена» для застройщика «Свобода мысли»
Свобода мысли‎ | Be Brand People
Тишин
Тишин
ГК Едино | Бюро Сучкова
В начало