Девелоперам не хватает смелости

07.10.2024

Продолжаем подводить итоги WOW Awards 2024 и получать обратную связь от жюри.

Александр Лебедев, который оценивает проекты премии уже более 7 лет, делится своим взглядом на рекламу в сфере и рассуждает на тему главных ошибок девелоперов. 

Маркетинг не стоит на месте

За 7 лет опыта участия в качестве жюри могу отметить, что качество проработки рекламных стратегий повысилось. Главное положительное изменение - многие девелоперы начинают задумываться о роли мастер-бренда. Этот подход позволяет создать более четкий и узнаваемый облик компании, что, безусловно, отвечает современным требованиям рынка.

Ключевые ошибки девелоперов

Мы переоцениваем вовлеченность потребителя в категорию и пока плохо работаем с визуальной айдентикой. Увы, если закрыть логотип рукой, чаще всего нельзя сказать, чей это рекламный макет. Необходим поиск уникальной айдентики, которая была бы присуща только этому мастер-бренду.

Работы, которые удивили пожалуй, этот год без прорывов

Такое ощущение, что мы все подтягиваем уровень чуть повыше, но смелости на принципиально иное решение нам не хватает. Нужно научиться выходить за рамки традиционных подходов и быть готовыми к экспериментам, чтобы действительно выделиться на фоне конкурентов.

Смотреть все новости

Наверх