Игра в тендеры: девелоперы постоянно в активном поиске

13.11.2023

Девелоперы часто сталкиваются с дилеммой: кого позвать в тендер — «свежую кровь» или тех, кто уже имеет репутацию на рынке. Как правило, приглашают всех, но выбирают проверенные временем агентства с опытом, специализирующиеся на недвижимости, особенно в регионах и высокобюджетных сегментах (93%). 

«Работаем с ТОП-10, но не всегда довольны, многие повторяются, а хочется что-то новое. Все кажется, что это не WOW-эффект, поэтому мы все время в поиске» © InWOWopinion

Из «смежников» девелоперы предпочитают тех, кто имеет опыт в продвижении авто и финтех. При смене агентства ориентируются на успешные кейсы, как свои, так и коллег по цеху (на неуспешные, конечно, тоже), применяют сложные механизмы отбора и иногда даже «миксуют» команды, выбирая 2-3 победителей, чтобы держать исполнителей в тонусе.

«Агентства, которые работали только с недвижимостью и больше никуда не смотрят, нам не очень нравятся, потому что это, как правило, дорогие, ленивые агентства» © InWOWopinion

При этом практически все жалуются на отсутствие свежих идей и решений, которые продолжают искать — кто-то более активно, кто-то менее, зависит от финансовых возможностей компании и ее консервативности.

«Мы всегда ищем «свежую кровь» и для больших проектов приглашаем тех, кто имеет небольшой опыт или даже не имеет его вообще» © InWOWopinion

Поэтому креативным «новичкам» имеет смысл принимать участие в тендерах, особенно крупных, а вот известным столичным агентствам следует не только добавить «свежей крови», но и обратить внимание на региональный рынок, где девелоперы уже готовы к их приходу. Впрочем, некоторые спикеры отмечают, что в нынешних условиях у них нет возможности тратить время и ресурсы на эксперименты, в том числе и в области креатива.

«Агентства надо время от времени «ротировать», т.к. успешный опыт не гарантирует крутой результат в будущем, люди перегорают, у них падает мотивация» © InWOWopinion

*In WOW Opinion – новый исследовательский проект запущенный Ассоциацией REPA в рамках международного Фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST. Это анализ 24 глубинных интервью, проведенных анонимно с топ-менеджерами компаний (15 девелоперов и 9 креативных агентств). 

Смотреть все новости

Наверх