Top.Mail.Ru

Как не стать очередным «БОЛЬШЕ ЧЕМ КВАРТИРА»

07.08.2025

Василий — CEO креативного агентства «Штольцман и Кац», директор АКАР Урал, вице-президент АКАР. На WOW FEST он будет говорить о том, как застройщику выстроить коммуникацию, которая не просто звучит, а строит бренд

Что делает коммуникацию бренда беспомощной?

«Мне кажется главной ошибкой является разрозненность коммуникации, когда нет единой ветки повествования и бренд от кампании к кампании говорит об абсолютно разнх вещах и не придерживается одной рамки».

Какие «волшебные слова» вызывают желание бежать?

«А давайте расскажем и про локацию, и про УТП, и про команду, и про директора, и про наш офис — и всё это в рамках одного позиционирования».

Как понять, что позиционирование действительно сработает?

«Чаще всего это ощущается на уровне восприятия. Когда ты понимаешь, что удалось выделиться на фоне конкурентов и отразить суть компании не только рационально, но и эмоционально. Ведь эмоции крайне сложно скопировать в отличие от УТП».

Если вы работаете с брендом, разрабатываете позиционирование или строите стратегию продвижения недвижимости — пропускать выступление нельзя!


Деловая программа фестиваля

Смотреть все новости

Наверх