Как создать УТП, которое действительно работает? Новый выпуск WOW CASE STUDY с Александром Лебедевым
26.02.2025
На платформе WOW CASE STUDY вышел новый выпуск, который поможет вам заставить клиента сказать: «Это именно то, что мне нужно!»
В этом эпизоде Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК, делится ключевыми принципами создания ценностного предложения, которое привлекает внимание и убеждает покупать.
О чем поговорим?
- Как сделать УТП понятным и цепляющим?
-
Какие ошибки мешают привлечению клиентов?
-
Почему аргумент «у нас лучшее качество» не всегда работает?
Разбираем кейсы, реальные примеры из девелопмента и универсальные принципы, которые помогут вашему продукту продавать себя самостоятельно.
Смотрите новый выпуск на WOW CASE STUDY прямо сейчас!
Также на платформе уже доступны эксклюзивные материалы от ведущих экспертов рынка — Александра Алексеева, Яны Максимовой, Никиты Кравченко и Александра Стихина.