Погружаемся в нюансы продвижения коммерческой недвижимости
17.10.2024
В этом году на WOW Awards мы ввели новую категорию — «Маркетинг торговых центров» и познакомились с очень интересными работами.
Решили подробнее поговорить о продвижении в этом сегменте с нашим амбассадором — Светланой Яровой, директором департамента брокериджа RRG.
Тонкости продвижения коммерческой недвижимости
Коммерческая недвижимость также делится на B2B иB2C сегменты.
В B2C форматах, как и в жилой. Недвижимости, акцент делается на взаимодействие с клиентами на эмоциональном уровне.
Однако, в В2В гораздо больше внимания уделяется бизнес-аспектам: доходности, цифрам и показателям. В эпоху «тихих продаж» маркетинг строится через персональные аккуратные контакты или каналы косвенного воздействия, увеличивая количество точек касания.
Кто стоит за успехом сделок в коммерческой недвижимости
Важную роль играют профессиональные консультанты, которые ведут клиента и помогают ему принять решение. В отличие от жилой недвижимости, где цель маркетинга - привести покупателя в офис продаж, в коммерческой недвижимости выбор часто объясняет брокер или консультант, а рендеры не всегда оказывают решающее влияние.
От пафоса к персонализации: как меняется реклама в нише
Персонализированная реклама, с акцентом на создание живых образов и использование юмора, что отличается от прежней излишне пафосной подачи. Реклама все чаще становится таргетированной и адаптируется под конкретные задачи: инвесторов или покупателей.
Внедрение технологий искусственного интеллекта, а также сквозной аналитики, которая присутствует на всех уровнях маркетинговых процессов.
Полезные тренды для всего рынка
Коммерческая недвижимость - это прежде всего про бизнес и решение конкретных задач. Будь то инвестиция или площадка для бизнеса, ключевую роль играют четкие характеристики объекта.
Эмоциональная упаковка и красивые визуальные решения отходят на второй план, хотя и важны в качестве сопровождения. В отличие от жилой недвижимости, где доминирует эмоциональный подход, в коммерческой важна точность: четкие адреса, инфраструктура, конкретные параметры. В эпоху «тихих продаж» эти моменты становятся решающими для привлечения клиентов, уставших от агрессивного маркетинга.