- Digital
- Проект в соцсетях
Часть открыток была приурочена к Чемпионату мира по футболу 2018 и размещалась в соцсетях застройщика в дни проведения матчей сборной России.
Всего было сделано 20 видеооткрыток для двух жилых комплексов. Один из них ЖК «Спортивная деревня», видеооткрытки для которого содержали слоган «Дай волю эмоциям». В кадре – молодая семья с ребенком занимается разными видами спорта и болеет за нашу сборную.
Тема спорта соответствует как названию ЖК, так и его концепции, потому что на территории много спортивных и детских площадок, велодорожки, уличные тренажеры и первый в городе на территории ЖК скейт-парк. Видеооткрытки показывают преимущества ЖК и одновременно призваны вызывать эмоции при просмотре.
Для второго жилого комплекса под названием «Перспектива» была выбрана тема комфорта. Слоган видеооткрыток – «Твоя территория комфорта». Акцент делался на удобстве проживания в этом ЖК. Главные герои – семья с ребенком и собака.
В роликах использован приём Рапид или slow motion — эффект визуального «замедления времени». Открытки были выпущены также в вертикальном формате 9/16 для instagram stories.
Изначальная идея: Привлечь внимание к бренду и его жилым комплексам
Какие цели: показать преимущества жилых комплексов, повысить показатели вовлеченности в социальных сетях.
Результат: рост комментариев в соцсетях, показателей вовлеченности и просмотров.