Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Рекламный видеоролик
Серия рекламных роликов для ТРЦ "Хорошо"
preview_1.jpg
Заказчик
TPS Недвижимость
Период размещения видеоролика
Ноябрь 2017 — Май 2018
Ссылки
Ссылка на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Описание
Ролики приурочены к двум акциям:

- Ночь зимних распродаж в ТРЦ «Хорошо» (15 декабря 2017г., период трансляции – декабрь 2017 г.)
- Новая летняя коллекция в ТРЦ «Хорошо» (период трансляции – апрель-май 2018 г.)
Транслировались по следующим ТВ-каналам: Россия 1, СТС, ТВЦ, EURONEWS, Домашний, Звезда


Креативная идея:

В кризис внешний мир потребителя сужается.

У него все меньше возможностей для развлечений вне дома.
Торговые центры стремятся компенсировать дефицит впечатлений в жизни людей, позволяя им совместить покупки с досугом.

Большинство в коммуникации говорит о шопинге, как о покупках и не выстраивают единого формата коммуникации.

Чтобы выделиться в коммуникационном кластере…
…наше позиционирование должно поднимать торговые центры над категорией «шопинг как покупка» → представлять наши торговые центры как вдохновляющее путешествие в мир «впечатлений от шопинга» в едином формате коммуникации.

Коммуникация объединяется одной идей и отличается тональностью, стилем и контекстом в зависимости от группы тц.

В наших тц вы получите массу ярких эмоций, как если бы вы отправились не только за шопингом, но и за новыми впечатлениями.

Инсайт.
В будничной рутине хочется больше запоминающихся событий, которые оставят красочные воспоминания.

Идея.
Посещение наших ТРЦ — это калейдоскоп из незабываемых впечатлений.
Материалы
Данные загружаются
Наверх