- Digital
- Проект в соцсетях
Во главу угла ставилось повышение вовлеченности пользователей во взаимодействия с брендом. То есть — повышение их заинтересованности в предлагаемом на страницах бренда контенте, выраженное в лайках, комменатриях, шеринге. При этом контент должен был иметь ненавязчивую привязку к бренду: сохранять домостроительную тематику, развивать темы дизайна и уюта, рассказывать об инфраструктуре проекта через привлекательные цифры и факты, использовать фирменные хештэги зонтичного бренда (#ЛСР #ЛучшиеСтроителиРоссии) и т. п. Таким образом решалась бы задача о большей узнаваемости бренда среди аудитории социальных сетей.
За время эксплуатации нового подхода к созданию контента вовлеченности на страницах «ЗИЛАРТа » увеличилась в 64 раза.
Удалось не только увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях, но и неожиданно решить другую задачу — обретение новых клиентов для отдела продаж. Заинтересовавшись проектом благодаря новым подходам к коммуникации, пользователи оставляли свои мобильные телефоны для их перенаправления в отдел продаж ЖК.