- Печатная реклама
- Буклет
В качестве дизайн-концепции документа была разработана и утверждена идея об использовании образов современного искусства, разрывающего границы привычного. Каждой услуге заказчика соответствовало то или иное произведение всемирно известных художников. Брошюра должна была быть сверстана в чистом, лишенным излишеств стиле, с использованием плотной качественной бумаги и напечатана офсетом. Весь внешний вид документа должен был подчеркивать те ключевые сообщения своего бренда, которые хотел транслировать заказчик и слоган "Трансформация привычного уклада жизни, отдыха и работы".
В ходе работы над оформлением и версткой документа компания Герань и Партнеры занималась также сбором, структурированием и редактурой контента клиента, разработкой ключевых сообщений и "пропаганды" документа и ее согласованием с заказчиком. Поиск художественных работ для брошюры осуществлялся совместно с национальными архивами Scala в г. Виченца, Италия. По итогам утверждения примеров работ, наша компания была вовлечена в процесс согласования использования тех или иных изображений с владельцами интеллектуальных прав и семьями художников, которым они принадлежат (в брошюре использованы работы таких известных художников ХХ в. как Магритт Рене, Рем Колбас, Валерио Адами, Александр Дейнека и др.). Герань и партнеры также была активно вовлечена в процесс печати брошюры, наши специалисты следили за качеством цветопроб и самостоятельно отбирали те отпечатки типографии, которые наилучшим образом подчеркивали те или иные работы художников на страницах брошюры.
Консалтинговая практика Герань и партнеры работала над несколькими редакциями брошюры. Представленный на нынешний конкурс вариант брошюры был изготовлен летом 2017 г. Данный документ стал визитной карточкой Cushman & Wakefield и важным инструментом продаж для ее сотрудников. Благодаря чистоте оформления, плотной мелованной бумаге и уникальному оформлению обложки этот документ получил негласное прозвище "белая брошюра”.