- Позиционирование
- Брендинг объекта
Дом строится в Даниловском районе, в 100 м. от станции метро «Тульская». Проект представляет собой 12-этажное здание с панорамным остеклением, закрытой внутренней территорией и двухуровневым подземным паркингом. PLAY возводится рядом с центром города, где сегодня сосредоточены самые модные и культовые места столицы: Даниловский рынок, Нескучный Сад, Музеон, Парк Горького, культурный центр «Гараж», «Новая Третьяковка». При этом у района богатая история, запечатленная в его архитектуре.
В основе бренда PLAY лежит создание концептуального формата progressive premium – сочетание функциональности и эстетики, рациональности и премиальности, современных технологий и высокого стиля. PLAY- это место жизни для будущих индивидуалистов, внутренне свободных и амбициозных жителей мегаполиса, влюбленных в ритм Москвы и движение прогресса.
PLAY- дом для тех, кто любит мобильность. Именно любовь к динамике городской жизни является характерной чертой для всех жителей дома PLAY. Этим объясняется полное название проекта Первый.Динамичный.Дом. PLAY
Обещания бренда
PLAY – это пространство для энергичных людей, которое дает ощущение постоянной динамики и стремления в будущее. Эмоционально и технологически PLAY предвосхищает позитивные изменения, которые происходят в жизни.
Семантика названия бренда
1. Жизнь-игра. Легкое отношение к жизни, позитивное мышление, способность достичь вершины без видимого напряжения и не переживать из-за временных трудностей.
2. Движение без остановки. Жизнь в режиме 24/7, ночь, праздники, выходные, все это не имеет значения, если идешь к цели и получаешь удовольствие от процесса.
3. Медиа. Музыка, кино, видеоблоги, подкасты, онлайн трансляции и т.п. – медиаконтент стал важной частью жизни нашей аудитории, как в качестве развлечения, так и в качестве бизнес-инструмента.
Характер бренда
• Динамичный
• Стильный
• Харизматичный
• Рациональный
• Новаторский