Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Первый.Динамичный.Дом. PLAY
400h400.jpg
Заказчик
STONE HEDGE
Исполнитель
Рассматриваемый период
Май 2018 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Первый.Динамичный.Дом. PLAY – проект премиум-класса от девелопера STONE HEDGE.  
Дом строится в Даниловском районе, в 100 м. от станции метро «Тульская». Проект представляет собой 12-этажное здание с панорамным остеклением, закрытой внутренней территорией и двухуровневым подземным паркингом. PLAY возводится рядом с центром города, где сегодня сосредоточены самые модные и культовые места столицы: Даниловский рынок, Нескучный Сад, Музеон, Парк Горького, культурный центр «Гараж», «Новая Третьяковка». При этом у района богатая история, запечатленная в его архитектуре.
В основе бренда PLAY лежит создание концептуального формата progressive premium – сочетание функциональности и эстетики, рациональности и премиальности, современных технологий и высокого стиля. PLAY- это место жизни для будущих индивидуалистов, внутренне свободных и амбициозных жителей мегаполиса, влюбленных в ритм Москвы и движение прогресса.
PLAY- дом для тех, кто любит мобильность. Именно любовь к динамике городской жизни является характерной чертой для всех жителей дома PLAY. Этим объясняется полное название проекта Первый.Динамичный.Дом. PLAY

Обещания бренда
PLAY – это пространство для энергичных людей, которое дает ощущение постоянной динамики и стремления в будущее. Эмоционально и технологически PLAY предвосхищает позитивные изменения, которые происходят в жизни.

Семантика названия бренда
1.    Жизнь-игра. Легкое отношение к жизни, позитивное мышление, способность достичь вершины без видимого напряжения и не переживать из-за временных трудностей.

2.    Движение без остановки. Жизнь в режиме 24/7, ночь, праздники, выходные, все это не имеет значения, если идешь к цели и получаешь удовольствие от процесса.

3.    Медиа. Музыка, кино, видеоблоги, подкасты, онлайн трансляции и т.п. – медиаконтент    стал важной частью жизни нашей аудитории, как в качестве развлечения, так и в качестве бизнес-инструмента.


Характер бренда
•    Динамичный
•    Стильный
•    Харизматичный
•    Рациональный
•    Новаторский
Материалы
Данные загружаются
Наверх