- Offline
- Нестандартное продвижение
Однажды ночью на паркинге Квартала ONLY конкуренты из расположенного рядом "Западного порта" оставили несколько трафаретных граффити-надписей со своей рекламой, изрядно подпортив настроение и сам вид парковочных мест. На что следующим же утром мы ответили конкурсом в Facebook на самый креативный мем, обыгрывающий эту ситуацию.
Получили в комментариях 47 работ, победители по количеству лайков и "выбору редакции" получили по бутылке вина.
Конкурс не продвигался, но оброс большим количеством естественных лайков (135 шт.) и получил 22 репоста не только Подписчиками, но и представителями профессионального сообщества.
Суммарный охват составил более 12 000 уникальных пользователей, а количество вовлечений достигло 446.
Идея проекта:
1. Установка корректных конкурентных правил игры, вынося наружу недопустимые методы продвижения;
2. Естественное вовлечение без привлечения рекламного бюджета, получение исключительно органического охвата;
3. Получение удовольствия от процесса участия и прочтения.
Проект увлёк всех участников и сопереживающих, собрав отличный хайп по рынку. А главное - от представителя конкурента на самом высоком уровне были получены официальные извинения, следовательно, месседж дошёл до адресата.
Ссылка на пост: https://www.facebook.com/only.fili/posts/1652382791440207