Работы Участников

  • Offline
  • Нестандартное продвижение
"Это наша земля!"
wow.jpg
Заказчик
Central Properties
Сроки проведения кампании
21 июля 2017 —
Ссылки
.pdf
Презентация в формате PDF
Описание
Современный ответ архаичным рекламным методам в рамках открытого противостояния с "конкурентом" ;}

Однажды ночью на паркинге Квартала ONLY конкуренты из расположенного рядом "Западного порта" оставили несколько трафаретных граффити-надписей со своей рекламой, изрядно подпортив настроение и сам вид парковочных мест. На что следующим же утром мы ответили конкурсом в Facebook на самый креативный мем, обыгрывающий эту ситуацию.

Получили в комментариях 47 работ, победители по количеству лайков и "выбору редакции" получили по бутылке вина.

Конкурс не продвигался, но оброс большим количеством естественных лайков (135 шт.) и получил 22 репоста не только Подписчиками, но и представителями профессионального сообщества.

Суммарный охват составил более 12 000 уникальных пользователей, а количество вовлечений достигло 446.

Идея проекта:

1. Установка корректных конкурентных правил игры, вынося наружу недопустимые методы продвижения;
2. Естественное вовлечение без привлечения рекламного бюджета, получение исключительно органического охвата;
3. Получение удовольствия от процесса участия и прочтения.

Проект увлёк всех участников и сопереживающих, собрав отличный хайп по рынку. А главное - от представителя конкурента на самом высоком уровне были получены официальные извинения, следовательно, месседж дошёл до адресата.

Ссылка на пост: https://www.facebook.com/only.fili/posts/1652382791440207
Данные загружаются
Наверх