- Offline
- EVENT
Мероприятие посетило 300 гостей, среди них клиенты, партнеры Группы ПСН, брокеры элитных проектов, представители СМИ и сотрудники компании.
Цели мероприятия:
• Продемонстрировать уровень и качество строительства на примере первого построенного проекта Группы ПСН в элитном сегменте
• Сформировать лояльное отношение клиентов и партнеров к проектам компании
• Привлечь новых клиентов
• Увеличить продажи в элитных проектах по итогам мероприятия
Аудитория: клиенты элитных проектов Группы ПСН, партнеры, СМИ.
Специальные гости: представители международных бюро MLA+ и Aedas.
Оффлайн и онлайн-активности:
• Экскурсии по квартирам с отделкой и видовым квартирам
• Посещение Галереи проектов Группы ПСН
• Выступление Полины Гагариной
• Специальная зона с аниматорами и различными активностями и творческими развлечениями для детей
• Конкурс в соц.сетях с розыгрышем суперприза
Результаты:
PSN CLUB AUTUMN PARTY посетило около 300 гостей (среди них – клиенты, партнеры, брокеры, СМИ и сотрудники Группы ПСН).
По итогам мероприятия отмечено увеличение числа заявок и просмотров квартир и апартаментов «I’M на Садовом», после которых было закрыто 6 сделок.
Общий охват в соц.сетях: 20 000.