- Печатная реклама
- Буклет
Но как оказалось, редкий клиент знает о существовании двух других направлений деятельности. Чтобы исправить эту оплошность, родилась идея сделать корпоративный буклет, но не в классическом стиле рекламных лозунгов, а в формате журнала. На 150-ти страницах печатного издания мы делимся своим опытом, рассказываем не столько об услугах, сколько о законах функционирования рынка недвижимости и малоэтажного строительства; идеях, которые воплощаем в жизнь; принципах, которым следуем.
Работа над корпоративным буклетом "Недвижимость в деталях" продолжалась около полутора лет, без привлечения подрядчиков; исключительно собственными ресурсами буквально с нуля мы создали журнал, которым гордимся. В печатную версию заложена анимация: при быстром перелистывании страниц невозможный треугольник, лежащий в основе логотипа компании, несколько раз оборачивается вокруг своей оси. Будем рады каждому, кто уделит внимание этому продукту.