- Позиционирование
- Бренд девелопера
LEGENDA – первый застройщик в истории российского девелопмента, которому удалось создать отдельный сегмент на рынке и задать новые стандарты качества.
2 года до выхода на рынок специалисты компании анализировали лучшие решения крупных мировых мегаполисов. Затем была сформирована матрица всех типов российских домохозяйств. Объединив эти знания, в 2011 году мы создали новый тип жилья – SMART (смарт-квартиры и смарт-комплексы), который спустя несколько лет фактически стал отдельным рыночным сегментом со своими авторскими границами цены и стандартами качества. Покупатели, которые не смогли удовлетворить свои потребности в стандартном комфорт-классе и не могут себе позволить по финансовым соображениям жилье бизнес-класса – нашли свою нишу в SMART. Мы их также называем смарт-классом.
Именно этот саббренд в полной мере выражает философию и позиционирование компании и играет ключевую роль в марочном портфеле LEGENDA. Развитие бренд-платформы (2011-2017) отражает нашу реакцию на изменения рынка за прошедшие годы и актуализирует акценты, сохраняя «скелет» бренда.