- Печатная реклама
- Наружная реклама
Мы решили показать, что это означает на деле: компания вместо обещаний просто хорошо делает свою работу и дает клиентам то, что им действительно нужно – новое хорошее жилье.
За последнее десятилетие российский рынок недвижимости дискредитировал себя: обманутые инвесторы, замороженные проекты, банкротства… Несмотря на разнообразные обещания застройщиков, покупка квартиры в недостроенном доме сегодня – довольно рискованный шаг.
Идея состояла в том, чтобы раскрыть такие важные составляющие выбора покупателя, как надежность застройщика и качество продукта, через знакомое всем противопоставление «слово – дело».
Лаконичность и ассоциативность – основные тренды, которые практикует сегодня западный рекламный рынок. Российский же рынок недвижимости, в силу своей консервативности, пока только присматривается к такому формату. Смелые решения не всегда очевидны для конечного потребителя.