Работы Участников

  • Digital
  • Проект в соцсетях
Продвижение жилого района Левенцовский (Ростов-на-Дону) в соцсети Instagram
leventsovka_instagram_glavnaya.jpg
Заказчик
ГК ИНТЕКО
Период реализации проекта в соцсетях
Декабрь 2017 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Официальная страница ростовского жилого района Левенцовский в Instagram. Контентное наполнение ведется пресс-службой ГК «ПАТРИОТ» при  активном участие жителей района.

Цели
Продвижение жилого района как комфортной для жизни среды, создание и поддержание добрососедских отношений, создание местного community, появление мабассадоров бренда и, в дальнейшем, продвижение локальных сервисов.

Целевая аудитория
Жители Левенцовки и потенциальные покупатели. Мужчины/женщины, 25-45 лет, заняты в различных сферах деятельности со средним/выше среднего уровнем дохода. Семейные пары с детьми. Основной критерий при выборе объекта недвижимости – развитая локация и сложившаяся инфраструктура.

Суть коммуникационной стратегии
Создание и поддержание добрососедских отношений, создание местного community и, в дальнейшем, продвижение локальных сервисов.

Итоги проекта
С декабря 2017 г. по настоящее время на официальный аккаунт Левенцовского района подписаны 1245 человек, которые активно комментируют новости, ставят лайки и присылают информацию в direct. Благодаря активному продвижению в соцсети Instagram повысилась узнаваемость бренда «Левенцовка» и лояльность к нему, выросло количество покупок квартир, а также появился дополнительный канал для обратной связи. Это важно для покупателей и привлечения  их внимания к проекту, а управляющей компании (входит в ГК «ПАТРИОТ») оперативно реагировать на потребности жителей района.
Материалы
Данные загружаются
Наверх