- Печатная реклама
- Слоган
Розыгрыш автомобиля не оказывает значимого влияния на продажи квартир. Скорее это промо-мероприятие: привлечение внимания к району и застройщику, бонус для покупателей. Яркий, небанальный слоган - неотъемлемая часть кампании.
Слоган построен на игре слов и смыслов. «Заведи» — это и «приобрети», и «приведи в движение». Автомобиль за квартирой виден, но не обещан. Что важно еще и с точки зрения строгого законодательства в части розыгрышей и лотерей.
Изначальная идея
Подобных акций на рынке немало. «Купи квартиру и выиграй автомобиль» доносится из каждого утюга. Это не ново и не интересно. Придумать слоган с аналогичным смыслом, но новым звучанием — такой была главная задача.
Какие цели
Придумать яркий и запоминающийся слоган, который позволит отстроиться от конкурентов с аналогичным предложением.
Результаты
В 2017 году слоган был придуман для первой акции «Заведи свою квартиру», сейчас мы проводим «Заведи свою квартиру-3», и слоган нам по-прежнему нравится. Об акции знают покупатели и четко соотносят ее с «ИСКО-Ч».