Работы Участников

  • Digital
  • Проект в соцсетях
«Директорский показ» - встреча с руководством застройщика на стройплощадке
bbaa20fa74b6f69f11ce8211e50d67cc736509f4493087664apimgpsh_fullsize_distr.jpg
Заказчик
ИСКО-Ч
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2017 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
Описание
В октябре в группах в социальных сетях  жилого района Новый город (Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм), генеральным застройщиком которого является компания «ИСКО-Ч», был запущен проект «Директорский показ». Это показ готовых и строящихся домов и квартир района руководителями компании: генеральным или финансовым директором.

Встреча с первыми лицами застройщика — возможность для потенциальных покупателей не только посмотреть дома и квартиры (это успешно делают менеджеры в стандартном рабочем режиме), но и узнать о планах по развитию района от лиц, принимающих решения, уточнить необходимые технические детали в строительстве или юридические нюансы сделок.

Встречи проходят в будние дни по вечерам — так, чтобы всем было удобно посетить их после работы. Регистрация на «Директорский показ» возможна исключительно через социальные сети, количество участников ограничено. Этот проект — своеобразный бонус для подписчиков групп застройщика в социальных сетях.

Изначальная идея
Изначальная  идея состояла в демонстрации открытости компании и прозрачности бизнеса через встречу руководства с покупателями и жителями. Регистрация исключительно через соцсети нацелена на формирование лояльного сообщества в социальных сетях и создание мотива для вступления в группу новых участников.

Какие цели
Формирование лояльного сообщества
Рост целевых подписчиков группы
Получение новых контактов покупателей

Результаты
К проекту сразу появился большой интерес, регистрация закрывалась за сутки, подписчики просили провести «Директорский показ» определенного дома или определенных квартир. В итоге проект стал регулярным, до сих пор ежемесячно в Новом городе проводится до 2 «Директорских показов».

С октября 2017 по июнь 2018 было проведено 10 «Директорских показов».  Каждый показ в среднем собирает 15 участников.
Конвертация в продажи с показа составляет 80%.  10% из оставшихся 20% либо ждут введения «своего» дома в продажу, либо уже живут в Новом городе и интересуются планами и перспективой покупки большей квартиры у этого же застройщика.
Материалы
Данные загружаются
Наверх