- Печатная реклама
- Буклет
Основной идеей проекта стала разработка абсолютно нового стандарта буклета для жилых комплексов комфорт-класса. Нам предстояло создать уникальный в исполнении продукт, отражающий все преимущества и современные решения проекта и отвечающий требованиям фирменного стиля компании. Для решения этой задачи наша команда разработала цветографичесскую концепцию буклета, основанную на оформлении фасада жилого комплекса.
Важной особенностью проекта стала структурированная и динамичная подача информации от общего к частному, что позволило менеджерам по продажам с легкостью презентовать объект, а покупателям быстро и четко воспринимать информацию.
Специально для этого буклета была разработана система пиктограмм, которая дала возможность исключить «перегруженность» буклета текстами и с их помощью отразить ключевые моменты проекта.
Наша компания уделяет особое внимание развитию BIM-технологий в строительстве наших объектов. В связи с этим мы создали уникальный разворот, где с помощью инфографики и основных тезисов сумели ясно и четко рассказать об этих технологиях и о том, как они внедрены в наш объект.
Таким образом, мы создали неповторимый в исполнении и удобный в использовании буклет, который стал отражением главного «лейтмотива» объекта: «Дом на Блюхера – эстетика в каждом метре»!
Цели:
• Нахождение нового визуального решения, создание уникального проекта в рамках фирменного стиля
• Создание инструмента для менеджера для эффективных продаж
• Создание эффективного инструмента коммуникации с потенциальными клиентами
Результат:
- Показатели реализации квартир объекта на старте продаж выросли в 4 раза
- Положительная обратная связь по работе с буклетами от отдела продаж