Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Презентационный видеоролик
"Таунхаус"
chudo_lyuda_taunhaus_prevyu.jpg
Заказчик
Семейство компаний KASKAD Family
Период размещения видеоролика
Май 2018 — По настоящее время
Ссылки
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
А вы знаете, что такое таунхаус? И в чем его преимущества, например, в сравнении с квартирой. Мы-то знаем: хорошо и давно, а вот многие, как оказалось, не знакомы с таким явлением как "таунхаус"и считают его неким "чудом-юдом заморским".
Стали мы тогда думать и гадать, как честному народу объяснить, да не просто рассказать и показать, а с шутками да прибаутками, чтобы пошла молва людская за тридевять земель. И наконец придумали идею креативненькую, ведь плюсов же у таунхауса не счесть.

Жизнь за городом и особенно в таунхаусе настолько комфортна и многогранна, что о ней хочется слагать стихи и сочинять песни.
Вот эту мечту помогла нам воплотить в реальность певица, актриса, мама двоих замечательных детишек Людмила Светлова (Чудо-Люда) в своей новой композиции "Таунхаус".
Видеоролик "Таунхаус" на примере жилого комплекса KASKAD Park идеально передает и подчеркивает все преимущества загородного образа жизни в таунхаусе!

Ролик был размещен 14 мая 2018 года на официальных площадках KASKAD Family в соцсетях:
1. YouTube – https://www.youtube.com/watch?v=xGK5NPqevFQ;
2. Facebook – https://www.facebook.com/KaskadFamily/;
3. "ВКонтакте" – https://vk.com/kfamily_ru?w=wall-705087_4759;
4.  Instagram – https://www.instagram.com/p/BizN1HOFe_R/?taken-by=kfamily_poselki;
А также на официальных площадках Людмилы Светловой в соцсетях:
1. YouTube – https://www.youtube.com/watch?v=FtWmYIv60-I;
2. Instagram – https://www.instagram.com/p/Biv_U32Aeze/?taken-by=svetlusya;
3. Facebook – https://www.facebook.com/svetlusya/.

С момента размещения видеоролика "Таунхаус" его посмотрели в YouTube более 8,4 тыс. чел., в Instagram – свыше 195 тыс. чел.
Мы зафиксировали:
1. Увеличение запросов по тематике «таунхаус» – на 30%;
2. Увеличение положительных отзывов о таунхаусах – на 45%;
3. Увеличение числа подписчиков аккаунтов KASKAD Family – на 10%;
4. 16 реальных запросов с желанием узнать подробнее о проекте KASKAD Park;
5. Увеличение осведомленности о понятии "таунхаус", а именно стало появляться больше пользователей, а не агентов влияния, которые осведомлены о понятии "таунхаус" (замер проводился по форумам);  
6. Увеличение вовлеченности подписчиков.

Материалы
Данные загружаются
Наверх