- Мультимедиа
- Презентационный видеоролик
Стали мы тогда думать и гадать, как честному народу объяснить, да не просто рассказать и показать, а с шутками да прибаутками, чтобы пошла молва людская за тридевять земель. И наконец придумали идею креативненькую, ведь плюсов же у таунхауса не счесть.
Жизнь за городом и особенно в таунхаусе настолько комфортна и многогранна, что о ней хочется слагать стихи и сочинять песни.
Вот эту мечту помогла нам воплотить в реальность певица, актриса, мама двоих замечательных детишек Людмила Светлова (Чудо-Люда) в своей новой композиции "Таунхаус".
Видеоролик "Таунхаус" на примере жилого комплекса KASKAD Park идеально передает и подчеркивает все преимущества загородного образа жизни в таунхаусе!
Ролик был размещен 14 мая 2018 года на официальных площадках KASKAD Family в соцсетях:
1. YouTube – https://www.youtube.com/watch?v=xGK5NPqevFQ;
2. Facebook – https://www.facebook.com/KaskadFamily/;
3. "ВКонтакте" – https://vk.com/kfamily_ru?w=wall-705087_4759;
4. Instagram – https://www.instagram.com/p/BizN1HOFe_R/?taken-by=kfamily_poselki;
А также на официальных площадках Людмилы Светловой в соцсетях:
1. YouTube – https://www.youtube.com/watch?v=FtWmYIv60-I;
2. Instagram – https://www.instagram.com/p/Biv_U32Aeze/?taken-by=svetlusya;
3. Facebook – https://www.facebook.com/svetlusya/.
С момента размещения видеоролика "Таунхаус" его посмотрели в YouTube более 8,4 тыс. чел., в Instagram – свыше 195 тыс. чел.
Мы зафиксировали:
1. Увеличение запросов по тематике «таунхаус» – на 30%;
2. Увеличение положительных отзывов о таунхаусах – на 45%;
3. Увеличение числа подписчиков аккаунтов KASKAD Family – на 10%;
4. 16 реальных запросов с желанием узнать подробнее о проекте KASKAD Park;
5. Увеличение осведомленности о понятии "таунхаус", а именно стало появляться больше пользователей, а не агентов влияния, которые осведомлены о понятии "таунхаус" (замер проводился по форумам);
6. Увеличение вовлеченности подписчиков.