- Digital
- Промо-сайт
Внутреннее придомовое пространство комплекса разбито на несколько зон: тихая для пенсионеров и родителей, активная зона для детей, специальная площадка для молодежи.
Концепция отвечает современным требованиям, она предполагает проработку основных зон благоустройства, жилых и коммерческих помещений объединенных общей темой: «Всё и сразу!». Комплекс в состоянии функционировать как отдельный город, обеспечивая людей местом для жизни, работы, отдыха, общения, занятий спортом.
При разработке сайта стояла задача показать горожанам альтернативу типовой застройке спальных районов. Выдержать концепцию и сделать сайт максимально конверсионным.
На сегодняшний день промо-сайт жилого комплекса «MatrЁshka city» является самым лидогенерирующим интернет ресурсом среди всех объектов компании УралДомСтрой.