Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
Серия «Ипотечный сервис»
prevyu_ipoteka.jpg
Заказчик
Брусника
Исполнитель
DeltaPlan
Период размещения рекламы
Март 2018 — По настоящее время
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Каждый год Брусника строит и продает около 4 000 квартир для российских семей. Бизнес-идея Брусники основана на стремлении изменить жизнь людей к лучшему. Первоначальная цель этой кампании — рассказать об ожидаемом падении процентной ставки по ипотеке до 7,4%. Мы решили исключить упоминание размера самой ставки и сконцентрироваться на всех преимуществах ипотечного продукта в Бруснике. Мы использовали теги, избежали включения длинного дисклаймера и осмыслили макет в рамках фирменного стиля Брусники. Наличие отдельного специалиста по ипотеке в офисе застройщика, быстрое решение без длительного ожидания, юридическая консультация являются важными составляющими, когда потребитель решается на покупку квартиры.  
Данные загружаются
Наверх