- Позиционирование
- Бренд девелопера
Сообщение «Центр - там, где я» - основное послание для будущего жителя столицы, где центр независим от локации - но там, где "я”.
С одной стороны, мы ставим нашего клиента и его интересы в центр нашей коммуникации, с другой – транслируем идею, что в любом районе Москвы и области INGRAD создает жилые кварталы и инфраструктуру, столь же комфортную и качественную, как жизнь в центре города.
На основе позиционирующего слогана «Центр - там, где я» была разработана серия имиджевых и продуктовых сообщений, которая получит свое логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах. При разработке дизайна мы вычистили визуальные коммуникации и оставила два ярких знака - желтый цвет INGRAD и единый слоган, таким образом систематизировав все коммуникации для формирования сильного, интересного, узнаваемого бренда в городской среде и на рекламных носителях.