Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд девелопера
INGRAD
ingrad_style_pre.jpg
Заказчик
Ingrad
Рассматриваемый период
Январь 2018 - Май 2018
Ссылки
.pdf
Актуальный c 1 июня 2017 по 31 мая 2018 брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Проекты INGRAD отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-московцентризм - новый ЦЕНТР, вокруг которого будет крутиться жизнь нового жителя новой Москвы.
Сообщение «Центр - там, где я» - основное послание для будущего жителя столицы, где центр независим от локации - но там, где "я”.
С одной стороны, мы ставим нашего клиента и его интересы в центр нашей коммуникации, с другой – транслируем идею, что в любом районе Москвы и области INGRAD создает жилые кварталы и инфраструктуру, столь же комфортную и качественную, как жизнь в центре города.
На основе позиционирующего слогана «Центр - там, где я» была разработана серия имиджевых и продуктовых сообщений, которая получит свое логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах. При разработке дизайна мы вычистили визуальные коммуникации и оставила два ярких знака - желтый цвет INGRAD и единый слоган, таким образом систематизировав все коммуникации для формирования сильного, интересного, узнаваемого бренда в городской среде и на рекламных носителях.
Материалы
Материалы
Имиджевые и продуктовые коммуникации, содержащие бренд девелопера, за период 1 июня 2013 по 31 мая 2017
Данные загружаются
Наверх