- Digital
- Корпоративный сайт
Мы начали работу с подробных интервью, несколько раз ездили на стройки, смотрели уже построенные дома, общались с клиентами, побывали на производстве. Мы обращали внимание на любую мелочь, чтобы сделать идеальный, а главное — выполняющий свои задачи сайт.
Наш подход к разработке дизайна был близок к тому, как архитекторы работают над проектами домов. Мы продумывали, где и какие элементы будут находиться, какие функции они будут выполнять, будет ли ими удобно пользоваться.
Весь контент на сайте мы создавали после общения со специалистами компании. Архитекторы помогали нам с рендерами. Описание этапов строительства появлялось только после разговора со специалистом нужного направления.
Мы заранее подумали о продвижении сайта: разработали структуру с учётом ключевых запросов, сделали микроразметку. Сайт лёгкий и шустрый, а к технической стороне даже роботы поисковых систем не смогли придраться и не нашли ни одной серьезной ошибки.
Девиз компании-заказчика стал главным в работе над сайтом. Для нас не было мелочей, мы подумали обо всём заранее и запустили красивый, понятный, адаптивный и готовый к продвижению сайт.